New Ford Ranger in the Elbrus
Наконец-то в России поступил в продажу долгожданный Ford Ranger нового поколения — машина, которую поклонники активного образа жизни ждали очень давно. Finally, in Russia went on sale a long-awaited next-generation Ford Ranger - the car that fans of an active lifestyle waited a very long time. И совершенно не зря, новый пикап серьёзно отличается от своего предшественника . And not in vain, a new pick-up is very different from its predecessor . Это не только новые двигатели, но и совершенно иной уровень комфорта и оснащения. It is not only the new engines, but also to a whole new level of comfort and equipment.
Чтобы подробнее познакомиться с новинкой я отправился в Приэльбрусье , где был организован тест-драйв для журналистов. To learn more about the new product, I went to Mount Elbrus , which was host to a test drive for journalists. Не обошлось и без приключений. It was not without adventure.
2. Итак, давайте знакомиться с новинкой. 2. So, let's get acquainted with the new product. От старого Рейджера здесь осталась только рамная конструкция и постоянный задний привод с жёстко подключаемой вручную передней осью. From the old Reydzhera there was only a frame construction and rear-wheel drive with a permanent hard-link front axle by hand. Всё остальное — совершенно новое для этой модели. All the rest - totally new for this model. Это и увеличившиеся габариты (длина машины теперь составляет 5,3 метра), и другие силовые агрегаты (как бензиновые, так и дизельные — о них читайте ниже) и самое главное — совершенно иной уровень комфорта и качества отделки салона. This and the increased dimensions (length of the machine is now 5.3 meters), and other power units (both gasoline and diesel - more on them later), and most importantly - a whole new level of comfort and quality interior trim.
3. Первое, на что обращаешь внимание за рулём — превосходную шумоизоляцию, с закрытыми окнами в салоне стоит абсолютная тишина, разве, что на высоких оборотах слышно двигатель, но шум от колёс полностью отсутствует. 3. The first thing that draws attention to driving - excellent noise isolation, with the windows closed in the cabin is an absolute silence, except that at high engine speeds can hear, but the noise from the wheels is completely absent.
4. Очень много электронных систем, таких как ABS с внедорожным алгоритмом работы (активируется при включении пониженной передачи) и ESP (включающая в себя систему контроля тяги, систему помощи на спусках и подъемах, адаптивного контроля загрузки, помощника при интенсивном торможении, систему контроля при буксировке прицепа). 4. A lot of electronic systems such as ABS with off-road operation algorithm (activated when the downshift) and ESP (which includes traction control system, a system of care on the descents and ascents, adaptive load control, an assistant under heavy braking, the control system for towing a trailer). Особого внимания заслуживает система имитации блокировки межколёсных дифференциалов, которая работает даже в заднеприводном режиме работы трансмиссии и несмотря на огромные ходы подвески не будет лишней на сложном рельефе. Particularly noteworthy simulation system of differential blocking, which works even in rear wheel drive mode of transmission, and despite the huge suspension moves will not be superfluous to the difficult terrain. Электроника работает превосходно, от неё остались только положительные впечатления. Electronics work perfectly, from her left a positive impression.
5. Изменения в конструкции передней подвески (торсионная подвеска заменена на пружинную на двух поперечных рычагах) положительно сказались в первую очередь на комфорте, хотя справедливости ради стоит отметить, что незагруженный кузов точно также как и на Рейнджере прошлого поколения доставляет дискомфорт при проезде неровностей типа лежачих полицейских. 5. Changes in the design of the front suspension (torsion bar suspension is replaced by a spring on the two-wishbone) had a positive effect primarily on comfort, although in fairness it should be noted that an unloaded body just as well as on the previous generation Ranger delivers discomfort when traveling by irregularities such as speed bumps police officers. Если же говорить об управляемости в целом, то огромная колёсная база и ощутимые крены кузова не позволяют написать, что машина хорошо рулится даже несмотря на то, что руль теперь делает всего 3,5 оборота от упора до упора. If we talk about the handling in general, a huge wheelbase and body roll is noticeable not allow write that the machine is well rulitsya despite the fact that the steering wheel is now making only 3.5 turns from lock to lock.
6. Что касается силовых агрегатов, то картина следующая. 6. As for the powertrain, the following picture. Всего представлено три двигателя. Altogether there are three engines. Один бензиновый, объемом 2,5 литра и мощностью 166 лошадиных сил. One petrol, 2.5-liter capacity and 166 horsepower. Его можно заказать только с механической 5-ти ступенчатой коробкой передач. It can only be ordered with a manual 5-speed transmission. Сказать про этот мотор совершенно нечего, т.к. To say about this engine is nothing quite as ехать он начинает после 4500 оборотов, а когда стрелка тахометра достигает отметки 5500 — разгон прекращается. he starts to go after the 4500 revolutions, and when the tachometer needle reaches 5500 - acceleration stops. Динамичные старты этому двигателю не по силам, а обгоны на трассе следует выполнять только при наличии огромного запаса до встречных автомобилей. Running start this engine can not afford, and overtaking on the track should be performed only if there is a huge margin to oncoming cars. Единственный плюс этого двигателя — цена. The only redeeming feature of this engine - the price.
7. Совершенно другое дело дизельные двигатели. 7. Quite another matter diesel engines. Но здесь сразу следует сделать поправку — из тестовых машин всего одна была с дизельным двигателем 3,2 литра мощностью 200 лошадиных сил, проехаться на ней нам не удалось вследствие большого количества желающих. But this follows immediately make a correction - of the test machines was only one with a diesel engine of 3.2 liters capacity of 200 horsepower, a ride on it has not been possible due to the large number of applicants. Зато удалось испытать 2,2-литровый дизельный двигатель мощностью 150 лошадиных сил как с автоматической, так и механической шестиступенчатой коробкой передач. But it was possible to test the 2.2-liter diesel engine rated at 150 horsepower with both automatic and manual six-speed gearbox.
8. Шестиступенчатый автомат показывает чудеса заторможенности в самых обыденных дорожных ситуациях. 8. Shows a six-speed automatic wonders of retardation in the most everyday driving situations. Включение спортивного режима не меняет ровным счётом ничего, зато способствует увеличению количества седых волос на голове у водителя, когда тот, например, подкатывается на скорости 30-40 км/ч к круговому движению и увидев отсутствие помех для движения нажимает газ, чтобы ускориться. The inclusion of the sport mode does not change nothing, but increases the amount of gray hair on the head of the driver, when he, for example, rolls at a speed of 30-40 km / h in a circular motion, and saw no disturbance to traffic pushes the throttle to accelerate. Первые две секунды не происходит ровным счётом ничего, что успеваешь подумать — а может мотор вообще заглох? The first two seconds is not anything at that time to think - and maybe even the engine stalled? Тем временем слева по курсу уже возникает помеха в виде другого автомобиля, который вынужден тормозить и пропускать нерасторопный пикап. Meanwhile, on the left there is an obstacle course in the form of another car who is forced to slow down and skip-track truck. Динамика при этом сопоставима с бензиновой версией пикапа. The dynamics in this case is comparable to the gasoline version of the pickup truck.
9. Но шестиступенчатая механика — совсем другое дело! 9. But six mechanics - is another matter! Пикап наконец-то едет, не тупит и даже приятно вжимает в спинку сиденья когда стрелка тахометра находится в зоне максимального крутящего момента. Pickup finally goes without tupit and even enjoyable pressed into the seatback when the tachometer needle is in the zone of maximum torque. А тяга стабильна практически во всём диапазоне оборотов, и даже там, где автомат зачем-то пытается скинуть пару ступеней вниз, на механике достаточно просто нажать чуть посильнее на газ. A craving is almost stable throughout the rev range, and even where the machine for some reason, trying to throw a couple of steps down to the mechanics simply push a little harder on the gas. Конечно жаль, что не получилось попробовать 3,2-литровый дизель, но 2,2 на механике на мой взгляд превосходный выбор для Рейнджера. Sure wish I got to try the 3.2-liter diesel, but the 2.2 on the mechanics in my opinion an excellent choice for a Ranger.
10. Всего существует 4 уровня комплектаций: XL - базовая, самая простая, XLT, Limited и самая «навороченная» Wildtrak. 10. Total there are 4 levels of complete sets: XL - basic, most simple, XLT, Limited, and the most "fancy» Wildtrak. В России пока представлены версии с полуторной и двойной кабиной, одинарная кабина возможно появится в продаже позже. In Russia there are versions with a queen and a double cabin, single cabin possible will be available later. Комплектации определяют уровень базового оснащения, если XL простая «рабочая лошадка» без изысков, то комплектация Limited предлагает огромное количество комфортабельных опций: двухзонный климат, парктроник (очень нужная вещь на автомобиле длиной 5,3 метра), электропривод водительского сиденья, цветной экран мультимедиа, а также внешний пакет отделки с большим количеством хрома. Determine the level of a complete set of basic equipment if the XL simple "workhorse" with no frills, the Limited grade offers a wealth of luxury options: dual-zone climate, parking sensors (very useful thing on a car length 5.3 meters), power driver's seat, color screen multimedia, and finishing the outer package with a lot of chromium.
11. Главное в пикапе, это конечно кузов. 11. The main thing in a pickup truck, it's certainly a body. Его объем в варианте с полуторной кабиной — 1,45 м³, а с двойной — 1,2 м³. Its volume in a version with a queen-size cabin - 1.45m ³, and a double - 1.2m ³. Обратите внимание на пластиковый вкладыш, который является стандартным оснащением для всех комплектаций, кроме базовой XL. Note the plastic liner, which is standard equipment on all models except the base XL. А ещё в кузове присутствует розетка на 12 вольт, которую можно использовать для подзарядки инструментов (вот только каких?). And in the back there is a 12-volt outlet, which can be used to recharge the instrument (that's just what?). Заявленная грузоподъемность, кстати, тоже впечаляет — 1300 килограмм. The stated capacity, by the way, is also vpechalyaet - 1300 kg.
12. Салон не имеет ничего общего с тем, что было раньше. 12. Salon has nothing to do with what it was before. Он скорее похож на салон Фокуса 3 , с чуть более простой отделкой. It is more like a salon Focus 3 , with a little more than a simple finish. Обзор вперёд немного портят широкие стойки, зато к виду назад никаких претензий — в этом заслуга огромных «лопухов» боковых зеркал. Overview forward slightly spoil the broad front, but the mind back to any claims - it is due to the huge 'mugs' side mirrors.
13. Панель приборов тоже попроще, без цветного многофункционального экрана, но для пикапа оно и не нужно. 13. The instrument panel is also simpler, with no multi-colored screen, but for a pickup, it is not necessary. Хотя оформление приборной панели прошлого Рейнджера мне было больше по душе, это нарочито пластмассовое, совсем не в стиле грузового пикапа. Although the design of the instrument panel of the last Ranger I was more to his liking, it deliberately plastic, it is not in the style of a pickup truck.
14. Двухзонный климат, подогрев лобового стекла, громкая связь и навигационная система. 14. Dual-zone climate, heated windshield, speakerphone and a navigation system.
15. Хотя экран для навигации откровенно маловат. 15. Though the screen to navigate frankly too small.
16. Трансмиссия имеет электронно-механическое управление. 16. Transmission electron has a mechanical control. Кстати, исчезла загадочная и малополезная кнопка RFW (Remote Freewheel), которая размыкала передние полуоси при эксплуатации в заднеприводном режиме. By the way, disappeared mysterious and little use button RFW (Remote Freewheel), which opens the front half when used in rear wheel drive mode. Да, теперь режим 4H можно включать на ходу вплоть до скорости 120 км/ч. Yes, now 4H mode can be switched on the fly up to 120 km / h Для включения пониженной передачи требуется полная остановка и включение нейтрали. To change down requires a full stop and the inclusion of neutral.
17. Двигатель и тип трансмиссии указывается на декоративных решетках расположенных на передних крыльях. 17. Engine and transmission type is indicated on the decorative grilles located on the front fenders.
18. Вот таки выглядит салон в «топовой» комплектации Wildtrak. 18.'s Interior looks the same in the "top-end" equipment Wildtrak. Несмотря на выраженную боковую поддержку и наличие электрорегулировок в 8-ми направлениях, не могу сказать, что сиденья удобные. Despite the pronounced lateral support and the presence of elektroregulirovok in 8 directions, I can not say that the seats are comfortable.
19. А вот на заднем диване места очень много. 19. But on the back of the couch so many places. Даже можно сесть втроём. You can even sit together. По меркам пикапов с двойной кабиной места для ног задних пассажиров даже слишком много. By the standards of a double cabin pick-up legroom for rear passengers even too much. Кстати, это первый в истории пикап, получивший максимальный рейтинг 5 звёзд по результатам краш-тестов Euro NCAP. By the way, this is the first in the history of the pickup, received the maximum rating of five stars for crash tests Euro NCAP. В базовое оснащение пикапа входят 7 подушек безопасности. In the basic equipment of a pickup truck includes 7 airbags.
20. Дизельные двигатели объемом 2,2 и 3,2 литра из серии Puma. 20. Diesel engines with 2.2 and 3.2 liters of a series of Puma. Первый развивает максимальный крутящий момент 375 Нм и выдаёт 150 лошадиных сил. The first develops a maximum torque of 375 Nm and delivers 150 horsepower. Второй сделан фактически на основе первого и представляет собой пятицилиндровый двигатель с максимальным крутящим моментом 475 Нм и мощностью 200 лошадиных сил. The second fact is made on the basis of the first and is a five-cylinder engine with a maximum torque of 475 Nm and 200 hp. Оба двигателя удовлетворяют экологическим нормам Евро-4, а это значит у будущих владельцев не будет головной боли в виде забившегося от некачественного топлива сажевого фильтра. Both engines meet environmental standards Euro 4, which means in the future owners will not be a headache in the form of low-quality fuel from a clogged particulate filter.
21. Уровень отделки достойный, даже не принимая во внимание жесткий пластик. 21. The level of finish is decent, not even taking into account the hard plastic.
22. Электропривод водительского сиденья позволяет раздельно регулировать высоту передней и задней части подушки в широком диапазоне, но идеально устроиться на водительском кресле я не смог из-за отсутствия регулировки руля по вылету. 22. Electric driver's seat height adjustment allows separate front and rear of the cushion in a wide range, but ideally get in the driver's seat I could not because of the lack of steering control on the flight. В салоне огромное количество карманов и отсеков, а также в наличии 3 (!) розетки-прикуривателя. Inside, a huge number of pockets and compartments, as well as the presence of three (!)-Lighter socket.
23. Напоследок несколько о внедорожных характеристиках, хотя эти испытания нельзя назвать полноценными. 23. Finally some of the off-road performance, but these tests can not be considered high-grade. По грейдеру Рейнджер едет уверенно без каких-либо намёков на дискомфорт. According grader Ranger rides confidently without any hint of discomfort. Можно вообще не задумываться о том, что находится под колёсами. It is possible not to think about what's under the wheels. Дорожный просвет составляет 229 мм, а глубина преодолеваемого брода вообще рекордная для серийной машины без дополнительной подготовки — 800 мм. Ground clearance is 229 mm, and the wading depth at a record for serial machines without additional training - 800 mm. Форсировать горные реки мы не решились, а придорожное болото оказалось не очень глубоким, зато с удовольствием захватило в плен наш номерной знак вместе с рамкой. Force the mountain rivers, we decided not to, and roadside swamp was not very deep, but happy to have captured our license plate with a frame.
24. И пока другие участники порвали пару тросов на спасении засевших автомобилей, мы оголившись по пояс прочёсывали болото в поисках номерного знака. 24. And while other participants broke a couple of ropes to rescue entrenched cars, we Exposing the waist combed the swamp in search of the license plate. Попутно нашли в луже пару швеллеров и бетонных блоков. Along the way, found in a pool of a couple of sills and concrete blocks. Если бы мы ехали на Рейнджере прошлого поколения, то очень велика вероятность того, что интеркулер был бы пробит в первую очередь. If we went to the Ranger of the past generation, it is very likely that the intercooler would be broken in the first place. У нового Рейнджера такой проблемы нет, он перенесён выше. The new Ranger is no such problem, it moved higher.
25. Новый Рейнджер совершенно не похож на утилитарный грузовой автомобиль. 25. The new Ranger is totally different from the utilitarian truck. Теперь это скорее роскошных пикап класса премиум, способный составить серьезную конкуренцию на рынке не только Наваре, но и Амароку. Now it's more luxurious pickup premium can successfully compete in the market not only Navara, but Amarok. Тем более, что при сопоставимом уровне оснащения он будет дешевле последнего. All the more so at a comparable level of equipment it will be cheaper than the latter. Цена на новый Рейнджер начинается от 1,1 млн. рублей за базовую версию с бензиновым двигателем 2,5 литра и механической коробкой передач, а самый мощный Рейнджер в максимальной комплектации Wildtrak с дизелем 3,2 литра и автоматической коробкой передач будет стоить 1,56 млн. рублей. The price of the new Ranger starts from 1.1 million for the base version with a 2.5 liter petrol engine and manual transmission, and the most powerful Ranger Wildtrak in the maximum configuration with a 3.2-liter diesel engine and automatic transmission will cost 1.56 million.
Итого — отличный пикап для людей предпочитающих активный образ жизни. Overall - great pick for people who prefer an active lifestyle. А в случае если вы редко бываете в центре города, то вполне подойдёт на роль единственного автомобиля на все случаи жизни. And in case you rarely spend time in the city center, it is quite suitable to be the sole vehicle for all occasions.
No comments:
Post a Comment